Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »
Показано 61-75 из 176 сообщений
116.
АРТАМОНОВ КОНСТАНТИН
(09.08.2006 00:47)
0
ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ,СПАСИБО.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПОЖАРНЫХ КАТЕРОВ В ГАРНИЗОНЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ МОСКВЫ.ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ ВООБЩЕ НАЙТИ НЕ МОГУ,НАШЕЛ В АРХИВЕ НА ПРЕЧИСТЕНКЕ ШТАТКУ 33 ВПЧ ЗА 1958 ГОД,НО ТАМ УЖЕ В ШТАТЕ 3 КАТЕРА.БОЛЕЕ РАННИХ ДАННЫХ НЕТ,КНИГИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ ТРУДНОДОСТУПНЫ.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ7НЕ ПОВЕРИТЕ И В НАШЕМ МУЗЕИ ИСТОРИИ ПО ЭТО БЕЛОЕ ПЯТНО,ХОТЯ ЦЕЛЫЙ ЗАЛ МУЗЕЯ ЗАСТАВЛЕН ОТЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОЖ КАТЕРОВ. СЛУЖИТЬ В ПО НАЧАЛ ЕЩЕ С ВВ МВД РФ,С 1993.С 2000 КОМАНДИР ПОЖ КАТЕРА НАДЕЖДА ТЕЛ.РАБ.235 43 41 С УВАЖЕНИЕМ КОНСТАНТИН
|
115.
Дмитрий
(05.07.2006 17:33)
0
Привет. Оригинальный проектик. Интересная задумка. Жаль многое не доработано. Можем оказать техническую поддержку на взаимовыгодных условиях. Готовы меняться ссылками с сайтом "Прометей", который поддерживаем: http://prometei.spb.ru/
|
114.
Darwin
(24.05.2006 20:00)
0
отличный сайт готовы оказать поддержку
|
113.
Александр
(16.05.2006 22:32)
0
А что разработка сайта почила в бозе? А я фоток наснимал...
|
112.
Руслан
(20.04.2006 12:53)
0
Здравствуйте! Хороший сайт. Много интересного.
|
111.
Дмитрий
(17.03.2006 13:15)
0
Здравствуйте. Я из Питерской Спецчасти, уже, к сожалению, из "бывших", парюсь в народном хозяйстве. Служил в СЧ с 1991 по 2001 г., ст. инструктор ГДЗС и ХЗ, руководил также нештатным отделением спасания на водах - до ПО был водолазом. У нас были (и сейчас есть)спецавтомобили для спасательных работ на воде, спроектированные и оснащенные силами личного состава и ПТЦ, которые вывозили за раз до пяти плавсредств при необходимости, ещё задолго до создания МЧС (кажись, тогда ещё и ГКЧС не было). Так вот, хотел бы узнать, а ещё где-нибудь были специализированные водолазные (водно-спасательные) отделения в составе пожарных подразделений? Может, за бугром? Если кто чего слышал/видел - чирканите? Ст. прапорщик Котя.
|
110.
А.Д.Кашников
(05.03.2006 21:30)
0
Сайт у Вас, Александр Владимирович, очень грамотный. Видно сразу, что все выдержано, есть определенная концепция, а это большой плюс. Раздел "хобби" очень интересен и в этой области у меня предложение: может все же стоит под пожарные песни завести отдельный раздел - все же их более чем много. А в остальном сайт меня порадовал. С уважением, Александр Кашников_firemusic
|
109.
Владимир Герасимов
(01.03.2006 17:27)
0
Привет! случайно наткнулся на твой сайт-все понравилось! почему не сказал летом на учениях? Мы тебя ПОМНИМ!
|
108.
Михаил
(24.12.2005 23:53)
0
Здравствуй Александр! Мне у тебя очень здесь понравилось, разумно, спокойно, честно.. и главное с любовью. Куприянов Михаил
|
107.
AIRFOX
(17.09.2005 10:35)
0
ЭТО ОПРЕДЕЛЁННО ЛУЧШИЙ САЙТ ПРО ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ ВО ВСЕЙ СЕТИ! СПАСИБО АВТОРУ!
|
106.
А.Мельников
(01.04.2005 11:28)
0
Хороший сайт, информативный. Предлагаю обменяться ссылками.
|
105.
firegovor
(26.12.2004 21:20)
0
Предлагаю к обмену или продаже фотографии и рекламные каталоги и буклеты ведущих предприятий по изготовлению пожарной техники. Жду конкретных предложений.
|
104.
Антон
(24.09.2004 15:04)
0
Сайт отличный,конечно есть не все,но что есть, то представлено очень здорово.При случае помогу фотками...если надо?
|
103.
коллекционер
(12.07.2004 16:05)
0
собираю пожарные нашивки, модели, каски, фуражки (наши и иностранные), медали, знаки, значки, грамоты, вымпелы... готов обменяться, что-то могу купить, а лучше принять в дар. ПРОСЬБА: если у кого-нибудь есть старые (1930-1960)грамоты, вышлите качественные сканы для оформления экспозиции. Заранее всем спасибо и Сухих рукавов!
|
102.
Александр Говоруха
(07.06.2004 21:44)
0
В этот четверг у всех у нас круглая дата! Наконец то 100 лет первому российскому пожарному автомобилю!10 июня 1904г. фирма “Фрезе” построила первый в России пожарный автомобиль с 9-сильным одноцилиндровым двигателем “Де Дион-Бутон” (размер поршня и ход 100х120мм и рабочим объемом 0,942л), предназначенный для транспортировки команды из 10 человек. В комплект линейки входили две пожарные лестницы, стендер и 80 саженей рукавов. На левом борту автомобиля были прикреплены две таблички: одна с указанием производителя “Фрезе и Ко”, другая - с указанием принадлежности к Александро-Невской пожарной части. Привод на ведущие задние колеса осуществлялся посредством цепной передачи. Мощность двигателя составляла всего 8л.с. Уже в то время, вместо сплошных резиновых шин, которые устанавливали практически на всех грузовиках, пожарная машина была обута в пневматические. Интересным является тот факт, что в день получения машина была сразу же использована в тушении пожара на окраине города. Пожарный автомобиль прибыл к месту происшествия на 12 минут скорее, чем конный обоз и доказал свою практичность.
|
|
|
|