пожарной техники, пожарная охрана, пожаротушение, автомобили, история пожарной техники, пожаротушение., автомобили

 

 

Сайт о пожарной технике и не только

 

История пожарной техники. Век ХХ.

 

 

Краткий путеводитель по пожарному делу
 
Пожарное 
депо
Пожарная 
техника
Пожарное
оборудование
Мои
 публикации
Мир
пожарных

2004 год станет годом запуска в эксплуатацию самолета-амфибии Бе-200 – Сергей Шойгу

14.05.2004 В это году иркутский самолет-амфибия Бе-200 будет запущен в промышленное производство и массовую эксплуатацию. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил министр МЧС РФ Сергей Шойгу на сегодняшнем совместном заседании Коллегии МЧС России и Коллегии по проблемам безопасности и правопорядка в Сибирском федеральном округе в Кызыле (Тува).
По словам министра, несколько экипажей Бе-200 уже готовы к работе на новом самолете, зато "на местах должная подготовка еще не проведена". Например, в Красноярском крае, Иркутской и Читинской областях и республике Тува, где из-за традиционно сильных лесных пожаров и планируется использовать Бе-200, до сих пор не проведена аттестация водоемов, из которых самолет-амфибия будет брать воду для тушения огня. "Самолет не может садиться на все водоемы и не может заправляться из всех, на которые может садиться. Нужно провести аттестацию водоемов и составить их карту, после чего можно будет приступать к работе", - заявил Сергей Шойгу. А пока Бе-200 поступит в эксплуатацию в центральной части РФ. Здесь для его заправки, по словам министра МЧС, подходит водоем в Дубне и Липецкое водохранилище.
Между тем серийное производство самолета уже начинается. "Хорватия, Франция, Китай, Корея уже стоят на "низком старте", готовые приобрести наш самолет", - заявил министр. Кроме того, известно, что буквально в эти дни в аэропорту Шонефельд (Берлин, ФРГ), проходит международная авиакосмическая выставка, где эти самолеты также вызвали большой интерес.
Проект уникального самолёта-амфибии разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Бериева, а производится самолет иркутской научно-производственной корпорацией "Иркут" (ранее Иркутское авиационное производственное объединение). Самолет может взлетать с водоемов глубиной более 2 м при волнении моря до 3 баллов. В режиме глиссирования самолет 3а 12 секунд набирает на борт 12 т. воды. Стоит самолет около $20-25 млн. До конца года МЧС собирается приобрести 5 самолётов Бе-200./ИА REGNUM/


Люди и пожары Наш 
фотоальбом
История и награды Книги по теме Разные-разности

История пожарной техники, пожарная охрана, пожаротушение, автомобили, история пожарной техники

þНачало

þСпасибо

þНовости

þСсылки

þОтзывы

þО сайте

þАвтор

þПоиск

þСобытия

*Почта:
fire01@narod.ru

                                                     Предложения по сотрудничеству

   
История пожарной техники, пожарная охрана, пожаротушение, автомобили, история пожарной техники, пожаротушение., автомобили
Hosted by uCoz