пожарной техники, пожарная охрана, пожаротушение, автомобили, история пожарной техники, пожаротушение., автомобили

 

 

Сайт о пожарной технике и не только

 

История пожарной техники. Век ХХ.

 

 

Краткий путеводитель по пожарному делу
 
Пожарное 
депо
Пожарная 
техника
Пожарное
оборудование
Мои
 публикации
Мир
пожарных

Самолет-амфибия Бе-200 экспортирован в Италию

25.08.2004 Первый самолет-амфибия Бе-200 Научно-производственной корпорации "Иркут" отправлен на экспорт. По лизингу его получил департамент гражданской защиты Италии. Сейчас Бе-200 осваивают итальянские пилоты.
Самолет-амфибия Бе-200 — это гордость российского авиапрома. Так говорят работники корпорации "Иркут". Несколько дней назад свершилось событие, которого все давно ждали, — первый Бе-200 отправился за границу. Заключен контракт с правительством Италии. Согласно ему, машину передали по лизингу для тушения лесных пожаров.
Раньше в Италии это делали канадские "Бомбардье". Но сейчас по сравнению с Бе-200 они морально и физически устарели, по техническим характеристикам значительно отстают от российской амфибии. Сейчас Бе-200 испытывают итальянские пилоты.
— Пока оценка итальянских летчиков, техников и администраторов очень высокая. Будем надеяться, что наш самолет эти высокие оценки сохранит, — говорит президент корпорации "Иркут" Алексей Федеров.
Так называемая экспериментальная эксплуатация самолета необходима: это требование итальянского правительства. Европейцы должны убедиться в надежности техники, в том, что она соответствует итальянским стандартам. После амфибию приобретут для нужд департамента гражданской обороны: именно это ведомство отвечает в Италии за ликвидацию лесных пожаров. Стоит Бе-200 около 30 миллионов долларов.
— Мы рассчитываем, что европейский рынок будет одним из самых емких и важных для Бе-200. Безусловно, очень большую помощь нам оказал Президент. Он неоднократно встречался с премьером Италии. И, собственно, только благодаря поддержке Президента был сделан этот шаг по началу эксплуатации Бе-200 в Европе.
В России две такие машины уже поступили на вооружение МЧС. Базируются под Москвой, пока идет отработка технологий — в частности, уникальная операция по забору воды с водоема требует серьезной подготовки. Нужны подходящие гидродромы. Но в любой момент Бе-200 готовы выйти на боевое дежурство. А работники корпорации "Иркут" отмечают, что Бе-200 — это первый самолет, который от начала и до конца собирали в Иркутске./Вести-Иркутск/


Люди и пожары Наш 
фотоальбом
История и награды Книги по теме Разные-разности

История пожарной техники, пожарная охрана, пожаротушение, автомобили, история пожарной техники

þНачало

þСпасибо

þНовости

þСсылки

þОтзывы

þО сайте

þАвтор

þПоиск

þСобытия

*Почта:
fire01@narod.ru

                                                     Предложения по сотрудничеству

   
История пожарной техники, пожарная охрана, пожаротушение, автомобили, история пожарной техники, пожаротушение., автомобили
Hosted by uCoz