Сайт о пожарной технике и не только

 

История пожарной техники. Век ХХ.

 

Краткий путеводитель по пожарному делу> Пожарная техника > Автомобили > Основные > Целевого применения > Комбинированного тушения


Пожарные автомобили  комбинированного тушения

Автомобиль комбинированного тушения
АКТ-0,5/0,5(66)мод.207
Варгашинский завод. 1979 год 
Не понятно лишь одно. почему в годы гигантизма роль такого нужного и интересного автомобиля была отведена ГАЗ-66.Выбор шасси был явно не оправдан - зачем на объектах сложной технологии шасси повышенной проходимости и откровенно малой грузоподъемности? Самый большой недостаток - восстановление боеготовности - 2-3 часа.

Автомобиль комбинированного тушения
АКТ-1(66)
ВНИИПО. 80-е годы. 
Экспериментальный образец, изготовлявшийся ВНИИПО по специальному заказу. Иная компановка кузова чем у 207-й модели и больше запас вывозимых огнетушащих веществ.

Автомобиль комбинированного тушения
АКТ-2,5/3(133ГЯ) мод.197
Но в начале 80-х все встает на свои места. Шасси грузоподъемно, полностью соответствует назначению. За кабиной располагается насосная установка. Между кабиной и насосной установкой - водопенный и порошковый стволы. И последнее - избитый штамп: со своим боевым расчетом автомобиль мог реализовать только 1/7 своих тактических возможностей.

Автомобиль комбинированного тушения
АКТ-1/1(4320) 
Варгашинский завод. Конец 90-х.
Очень долго никому не было нужно комбинированное тушение. Все-таки подобные автомобили очень дороги в эксплуатации. Прошло почти 15 лет, когда к идее вернулись. Но пока кроме рекламы не видно этих монстров на фото и теле. По-видимому все равно дорого.

 

Современные автомобили комбинированного тушения
АКТ-6/1000-80/20(53229)
ОАО "Пожтехника". конец 90-х.
См. выше. Может только шасси более соответствует назначению.

Вернуться

на Основные-
целевого прим.

         27.02.04 

   
 
Hosted by uCoz