|
История
эта началась в 20-х годах с созданием
на заводе "Промет" автомобиля АМО-Ф-15
"Разведчик".
Автомобиль не имел насосной
установки, тушение производилось
имевшимися на борту огнетушителями,
имелось оборудование для спасения
людей. А впервые слова "первая
помощь" прозвучали в 1926 году
применительно к изготовляемому "Автопромторгом"
на 1,5
тонном автомобиле "Фиат" с
"... баком для воды на 30 ведер".
Потом эту идею надолго позабыли. И
вспомнили когда крах советской
экономики заставил пожарных считать
каждую копейку.
С конца 80-х годов
начинаются эксперименты. Сначала
начинают считать выезды на мусор,
траву, помойки, загорания матрсов. И
вдруг осознают что их очень много. И
что гонять караул из двух
автомобилей или даже просто одну
автоцистерну на мусорный контейнер
не выгодно. Новый автомобиль должен
быть не большим, а значит экономным и
маневренным, иметь на борту
огнетушители или небольшой бак.
Шасси УАЗ, редкий аналог "Форд-транзит"
Брянского завода (автомобиль АПП-02
Жуковского завода)... Только в
середине 90-х годов с появлением шасси
"ГАЗель" появляются первые
удачные модели. |