Сайт о пожарной технике и не только

 

История пожарной техники. Век ХХ.

 

Краткий путеводитель по пожарному делу> Пожарная техника > Атомобили > Основные > Общего применения > АПП и АБР


Пожарные автомобили первой помощи и
быстрого реагирования


АПП 1,5 т "Фиат"-
 "Автопромторг" 1926 г.

АПП 
Ленинград 1988 г.

АБР 
Запорожье нач. 90-х

АПП-02(3448)
Жуковский маш. зав. 

История эта началась в 20-х годах с созданием на заводе "Промет" автомобиля АМО-Ф-15 "Разведчик".  Автомобиль не имел насосной установки, тушение производилось имевшимися на борту огнетушителями, имелось оборудование для спасения людей. А впервые слова "первая помощь" прозвучали в 1926 году применительно к изготовляемому "Автопромторгом" на 1,5 тонном автомобиле "Фиат" с "... баком для воды на 30 ведер". Потом эту идею надолго позабыли. И вспомнили когда крах советской экономики заставил пожарных считать каждую копейку. 
С конца 80-х годов начинаются эксперименты. Сначала начинают считать выезды на мусор, траву, помойки, загорания матрсов. И вдруг осознают что их очень много. И что гонять караул из двух автомобилей или даже просто одну автоцистерну на мусорный контейнер не выгодно. Новый автомобиль должен быть не большим, а значит экономным и маневренным,  иметь на борту огнетушители или небольшой бак. 
Шасси УАЗ, редкий аналог "Форд-транзит" Брянского завода (автомобиль
АПП-02 Жуковского завода)... Только в середине 90-х годов с появлением шасси "ГАЗель" появляются первые удачные модели.  


АБР-3(2705)
г. Торжок


Современные 
автомобили первой помощи

АПП-4(2705)
Жуковский маш. зав. 
Вернуться на

Основные ПА

27.02.04

   
 
Hosted by uCoz