Сайт о пожарной технике и не только

 

История пожарной техники. Век ХХ.

 

Краткий путеводитель > Пожарная техника > Автомобили > Основные > Общего применения > Автоцистерны > На шасси ЗИЛ


Пожарные автоцистерны на импортном шасси
7 моделей

 

< Автоцистерна на шасси "Татра"
1978 год. Объединение "Апатит". Кольский полуостров.
Очень широко поставлявшаяся в СССР модель TATRA-148. Более 200 л.с мощность двигателя не играла особой роли для автомобиля газоводяного тушения, созданного на подобном шасси, но пришлась кстаи в конструкции автоцистерны.  8 т воды (что крайне вожно в условиях Заполярья), 300 л пеонобразователя. Насос ПН-40У и лафетный ствол. Сколько она прослужила - неизвестно.

< Автоцистерны совместного производства с фирмой "Розенбауер"
ОАО"Давыдово" Орехово-Зуевский район. Московская область.
АЦ-6,0-40/4(53211) мод. 1ДД.Австрийское обозначение TL-6500
Редкая попытка в истории установить импортный кузов на родное шасси. Насос высокого давления и современный лафетный ствол. Даже при таком раскладе автомобиль получился очень дорогим.  

< Автоцистерна на шасси "IFA"
Пермь. Начало 90-е годы

< Пожарный автомобиль на шасси ТДК "Бедфорд"
     Санкт-Петербург 1992 год

Подарок пожарных Ирландии пожарным Санкт-Петербурга стоимостью 125 тыс. фунтов стерлингов, собранных в качестве пожертвований.
< Пожарный "Мерседес-Бенц"
    Санкт-петербург Июнь 1993 гдоа
Подарок к 190-летию пожарной охраны города.
< Итальянская автоцистерна AIS 5000/500
1998 год. РКЦ им. Хруничева. Москва.
Это моя слабость. Красавица.  Ивеко-Магирус с надстройкой ручной итальянской сборки. Во всех учениях,  авиасалонах, показательных мероприятиях с июня 1999 года. По уровню комфорта салона Россия отстала от таких автомобилей навсегда. Насосная установка с подачей 67л/с, цистерна из нержавейки, мощный лафетный ствол на крыше. 19 т веса
< Автоцистерна на шасси "Мерседес-Бенц"
Конец 90-х. Москва.

 

Вернуться на

Автоцистерны

28.03.04

   
 
Hosted by uCoz