 |
Пожарный насос
фирмы "Даймлер"
1908 год. Москва
Наверное
это один из первых автонасосов,
поступивших в Россию из Германии.
До этого, напомню, все пожарные
автомобили были автолинейками. Дата
и название фирмы сомнений не
вызывают.
|
 |
Пожарный автонасос
фирмы "Бюссинг"
1913-1916 годы. Самара.
Фото
пожарной машины из книги по истории
пожарной охраны г. Самары. Она
обозвана "Даймлер", под ней
стоит какая-то немыслимая дата конца
ХIХ века. На самом деле все гораздо
интереснее. И продукция фирмы "Бюссинг"(далекий
предок современного МАN) вполне могла
появиться перед Первой Мировой в
богатой купеческой Самаре. (Если
авторы книги не содрали в наглую фото
с немецкого источника).
|
 |
Пожарный
автонасос фирмы "Паккард"
Начало 20-х годов.
Широко
рапространенная в России марка.
Поставки их велись еще с
дореволюционных времен. На фото
изображен редкий экземпляр
отечественного производства "Автопромторга".
На 2 т
шасси, устанавливался
коловратный насос
производительностью 25
л/с, создававший
давление до 12 атм.
Команда была 14
человек (с шофером). 425
метров рукавов.
|
 |
Пожарный автонасос
фирмы "Магирус"
Конец 20-х годов
Вот Вам
пожалуйста - типичный немецкий
середнячок 20-х годов. Специальное
шасси, трехступенчатый
центробежный насос с
приводом от мотора. 12
человек команды. необходимое
оборудование. Необходимое
оборудование, благо
грузоподъемность шасси в 3,5
т
позволяла. И струя в 65
метров. И в советском каталоге три
возможные варианта (марки) поставки.
Еще не создав своего отечественного
автонасоса мы уже отстали навсегда.
|
 |
Пожарный автонасос-автолинейка
фирмы "Магирус"
Конец 20-х годов
Еще один
Магирус, по характеристикам
похожий на верхний. Но! Небольшая на
вид машинка имела "приспособление",
позволявшее выезжать на ней на пожар
до 17 человек.
|
|
|