|
<
Автоцистерны
на шасси ГАЗ-52 и
ГАЗ-53 и современные модели 10
моделей
В
1964 году
Горьковский автозавод после ряда
экспериментов остановился на новой
модели – наследнике ГАЗ-51-
ГАЗ-53,
воплотившейся годом позже в серийной
модели ГАЗ-53А,
выпускавшейся до
1982 года. Грузоподъемность
базового шасси в
4 тонны,
максимальная мощность
восьмицилиндрового двигателя
в 115 л.с,
малая масса и как следсвтие, высокая
скорость и маневренность, все это
позволило разработать новую модель пожарной
автоцистерны АЦ-20
(53А)-106
и поставить вопрос о замене
старой доброй ПМГ-36
с 1967 года.
Впоследствии Торжокский
машиностроительный завод до
середины 80-х годов выпустил еще 2
модели, на модернизированном шасси,
отличавшиеся конструкцией
дополнительной трансмиссии.
Наибольшее распространение они
получили в
сельской местности.
|