Пожарные
авто-мотодрезины
Интереснейшим
техническим
решением,
обеспечивающим
противопожарную
защиту
железнодорожных
зданий и
сооружений
были
автодрезины
(после
войны
сменившие
название
на
мотодрезины)
и
автовагоны
- попытка
совместить
преимущества
пожарного
автомобиля
и поезда.
В
начале 20-го
века
пассажирские
и грузовые
железнодорожные
перевозки
в России
обрели
массовый
характер и
скоро
стало ясно:
в пути
следования
поездам,
особенно
за
пределами
населенных
пунктов, на
организованную
помощь в
ликвидации
пожара в
подвижном
составе
рассчитывать
не
придется.
Первые
паровозы
работали
на твердом
топливе и
искрили, а
из их топок
выбрасывался
раскаленный
шлак...